Веб-журнал простых и полезных советов!

Не могу жить с матерью



Не могу больше жить с матерью.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Дулепина Ольга Александровна

Психолог, Сертифицированный гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Шиян Ольга Васильевна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Князева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Колесова Анна Александровна

Психолог, Помогаю поверить вСебя. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Бугорская Инга Роальдовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Кристина Сундукова

Психолог, Очно и скайп. Специалист с сайта b17.ru

[2712727474] – 19 сентября г., 11:04

Только съезжать!Надоели вы все ей,вот и выживает тебя

[3127307276] – 19 сентября г., 11:05

Ужас до чего безграмотна.

5 классов явно не закончила.

Дочитать до конца не смогла.

[3248477290] – 19 сентября г., 11:06

Учить русский язык!

[2455587739] – 19 сентября г., 11:16

Про засранку не видела но мужика в родительский дом тащить это ужасная глупость. Где его жилье. Можно ли снять на его зарплату.

[2314079739] – 19 сентября г., 11:27

ну и почему ты дома уборкой не занимаешься, если дома сидишь?

[2577781059] – 19 сентября г., 11:50

Я не понимаю как можно жить с родителями после выхода замуж/женитьбы. В ЗАГС сходить сумели, сумейте и от родителей

Вы - отдельная семья и должны сами строить свое будущее и налаживать быт.

Пусть первое время это будет какая-то маленькая съемная квартирка, но ты там будешь хозяйкой.

[2906593829] – 19 сентября г., 11:56

Птенцы вылетают из гнезда, вьют себе новое гнездо и там уже своих птенцов заводят, так понятнее?

[33850190] – 19 сентября г., 11:59

Ужас до чего безграмотна.

5 классов явно не закончила.

Дочитать до конца не смогла.

Могу на своем родном языке написать, вот только сомневаюсь что кто-то меня поймет. А так хоть что-то ясно.)

[1659294149] – 19 сентября г., 12:02

Съезжать. Родителям надоела новая ячейка на собственных метрах. Их понять можно.

[33850190] – 19 сентября г., 12:04

[quote= Гость ] Учиться надо было и работать, а не рожать. Заработали бы себе на квартиру, или хотя бы добились зарплаты.

А кто вам сказал что я не училась и не работала?

[2817954383] – 19 сентября г., 12:06

Съезжать. Нет денег на квартиру, снимайте комнату.

[1659294149] – 19 сентября г., 12:07

Учиться надо было и работать, а не рожать. Заработали бы себе на квартиру, или хотя бы добились зарплаты.

А кто вам сказал что я не училась и не работала?

Если работали, то почему на съем не заработали? Почему предпочли притащить постороннего мужика к родителям на шею да еще и расплодиться??

[33850190] – 19 сентября г., 12:11

Учиться надо было и работать, а не рожать. Заработали бы себе на квартиру, или хотя бы добились зарплаты.

А кто вам сказал что я не училась и не работала?

Если работали, то почему на съем не заработали? Почему предпочли притащить постороннего мужика к родителям на шею да еще и расплодиться??

Как-то раньше думалось что мы семья, после свадьби, собрали с мужем деньги на машину,как говорится все по немногу. Сейчас такая жизнь что все сразу не будет.

[2817954383] – 19 сентября г., 12:16

Фанатка Ели Учиться надо было и работать, а не рожать. Заработали бы себе на квартиру, или хотя бы добились зарплаты.

А кто вам сказал что я не училась и не работала?

Если работали, то почему на съем не заработали? Почему предпочли притащить постороннего мужика к родителям на шею да еще и расплодиться??

Как-то раньше думалось что мы семья, после свадьби, собрали с мужем деньги на машину,как говорится все по немногу. Сейчас такая жизнь что все сразу не будет.

Нормально. Зато ребенка вы родили сразу, прекрасно зная, что это очень затратный проект и возможностей для покупки жилья, учитывая декрет и расходы на ребенка, не будет очень долго или не будет вообще.

[2601206159] – 19 сентября г., 12:19

Нормально. Зато ребенка вы родили сразу, прекрасно зная, что это очень затратный проект и возможностей для покупки жилья, учитывая декрет и расходы на ребенка, не будет очень долго или не будет вообще.

++++ Машина, ребенок. Автор, сначала жильё, а уж потом всё остальное.

[1659294149] – 19 сентября г., 12:22

Фанатка Ели Учиться надо было и работать, а не рожать. Заработали бы себе на квартиру, или хотя бы добились зарплаты.

А кто вам сказал что я не училась и не работала?

Если работали, то почему на съем не заработали? Почему предпочли притащить постороннего мужика к родителям на шею да еще и расплодиться??

Как-то раньше думалось что мы семья, после свадьби, собрали с мужем деньги на машину,как говорится все по немногу. Сейчас такая жизнь что все сразу не будет.

Так у вас теперь своя семья, у родителей-своя. А нормальные семьи живут отдельно. Надо было не на машину собирать, а на съем, глядишь и с матерью отношения бы не испортились. А вы , как большинство, все хотите получить за чужой счет.

[2183720086] – 19 сентября г., 15:32

Только съезжать. И взрослеть.

Брать машину, когда у вас ребенок и нет даже съемного угла - верх глупости.

Сочувствую вашей маме. Грубо она вас называет, НО верно.

Похожие темы

[3648065768] – 19 сентября г., 15:43

Автор, а разменять квартиру не вариант? Еще вариант, когда ребенок подрастет, пойдет в сад, вы на работу-снимать жилье.

[2025197044] – 20 сентября г., 02:17

Ужас до чего безграмотна.

5 классов явно не закончила.

Дочитать до конца не смогла.

согласна. прям презрение к таким людям.

[3648297104] – 20 сентября г., 14:08

[3934973357] – 22 сентября г., 06:53

согласна. прям презрение к таким людям.

Да чего вы ее обсираете по поводу русского языка?! У нее большинство ошибок вместо ы и . Она может с Украины или еще откуда-то и на русском говорит плохо! А если она будет писать правильно но на родном языке, боюсь, вы ее не поймете.

Насчет сложившийся ситуации - на квартиру копить надо, так как к матери не передерёшься, это ее жилплощадь.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) -2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

http://m.woman.ru/psycho/personality/thread/4871013/

Не могу больше жить с матерью.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Дулепина Ольга Александровна

Психолог, Сертифицированный гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Шиян Ольга Васильевна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Князева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Колесова Анна Александровна

Психолог, Помогаю поверить вСебя. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Бугорская Инга Роальдовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Кристина Сундукова

Психолог, Очно и скайп. Специалист с сайта b17.ru

[2712727474] – 19 сентября г., 11:04

Только съезжать!Надоели вы все ей,вот и выживает тебя

[3127307276] – 19 сентября г., 11:05

Ужас до чего безграмотна.

5 классов явно не закончила.

Дочитать до конца не смогла.

[3248477290] – 19 сентября г., 11:06

Учить русский язык!

[2455587739] – 19 сентября г., 11:16

Про засранку не видела но мужика в родительский дом тащить это ужасная глупость. Где его жилье. Можно ли снять на его зарплату.

[2314079739] – 19 сентября г., 11:27

ну и почему ты дома уборкой не занимаешься, если дома сидишь?

[2577781059] – 19 сентября г., 11:50

Я не понимаю как можно жить с родителями после выхода замуж/женитьбы. В ЗАГС сходить сумели, сумейте и от родителей

Вы - отдельная семья и должны сами строить свое будущее и налаживать быт.

Пусть первое время это будет какая-то маленькая съемная квартирка, но ты там будешь хозяйкой.

[2906593829] – 19 сентября г., 11:56

Птенцы вылетают из гнезда, вьют себе новое гнездо и там уже своих птенцов заводят, так понятнее?

[33850190] – 19 сентября г., 11:59

Ужас до чего безграмотна.

5 классов явно не закончила.

Дочитать до конца не смогла.

Могу на своем родном языке написать, вот только сомневаюсь что кто-то меня поймет. А так хоть что-то ясно.)

[1659294149] – 19 сентября г., 12:02

Съезжать. Родителям надоела новая ячейка на собственных метрах. Их понять можно.

[33850190] – 19 сентября г., 12:04

[quote= Гость ] Учиться надо было и работать, а не рожать. Заработали бы себе на квартиру, или хотя бы добились зарплаты.

А кто вам сказал что я не училась и не работала?

[2817954383] – 19 сентября г., 12:06

Съезжать. Нет денег на квартиру, снимайте комнату.

[1659294149] – 19 сентября г., 12:07

Учиться надо было и работать, а не рожать. Заработали бы себе на квартиру, или хотя бы добились зарплаты.

А кто вам сказал что я не училась и не работала?

Если работали, то почему на съем не заработали? Почему предпочли притащить постороннего мужика к родителям на шею да еще и расплодиться??

[33850190] – 19 сентября г., 12:11

Учиться надо было и работать, а не рожать. Заработали бы себе на квартиру, или хотя бы добились зарплаты.

А кто вам сказал что я не училась и не работала?

Если работали, то почему на съем не заработали? Почему предпочли притащить постороннего мужика к родителям на шею да еще и расплодиться??

Как-то раньше думалось что мы семья, после свадьби, собрали с мужем деньги на машину,как говорится все по немногу. Сейчас такая жизнь что все сразу не будет.

[2817954383] – 19 сентября г., 12:16

Фанатка Ели Учиться надо было и работать, а не рожать. Заработали бы себе на квартиру, или хотя бы добились зарплаты.

А кто вам сказал что я не училась и не работала?

Если работали, то почему на съем не заработали? Почему предпочли притащить постороннего мужика к родителям на шею да еще и расплодиться??

Как-то раньше думалось что мы семья, после свадьби, собрали с мужем деньги на машину,как говорится все по немногу. Сейчас такая жизнь что все сразу не будет.

Нормально. Зато ребенка вы родили сразу, прекрасно зная, что это очень затратный проект и возможностей для покупки жилья, учитывая декрет и расходы на ребенка, не будет очень долго или не будет вообще.

[2601206159] – 19 сентября г., 12:19

Нормально. Зато ребенка вы родили сразу, прекрасно зная, что это очень затратный проект и возможностей для покупки жилья, учитывая декрет и расходы на ребенка, не будет очень долго или не будет вообще.

++++ Машина, ребенок. Автор, сначала жильё, а уж потом всё остальное.

[1659294149] – 19 сентября г., 12:22

Фанатка Ели Учиться надо было и работать, а не рожать. Заработали бы себе на квартиру, или хотя бы добились зарплаты.

А кто вам сказал что я не училась и не работала?

Если работали, то почему на съем не заработали? Почему предпочли притащить постороннего мужика к родителям на шею да еще и расплодиться??

Как-то раньше думалось что мы семья, после свадьби, собрали с мужем деньги на машину,как говорится все по немногу. Сейчас такая жизнь что все сразу не будет.

Так у вас теперь своя семья, у родителей-своя. А нормальные семьи живут отдельно. Надо было не на машину собирать, а на съем, глядишь и с матерью отношения бы не испортились. А вы , как большинство, все хотите получить за чужой счет.

[2183720086] – 19 сентября г., 15:32

Только съезжать. И взрослеть.

Брать машину, когда у вас ребенок и нет даже съемного угла - верх глупости.

Сочувствую вашей маме. Грубо она вас называет, НО верно.

Похожие темы

[3648065768] – 19 сентября г., 15:43

Автор, а разменять квартиру не вариант? Еще вариант, когда ребенок подрастет, пойдет в сад, вы на работу-снимать жилье.

[2025197044] – 20 сентября г., 02:17

Ужас до чего безграмотна.

5 классов явно не закончила.

Дочитать до конца не смогла.

согласна. прям презрение к таким людям.

[3648297104] – 20 сентября г., 14:08

[3934973357] – 22 сентября г., 06:53

согласна. прям презрение к таким людям.

Да чего вы ее обсираете по поводу русского языка?! У нее большинство ошибок вместо ы и . Она может с Украины или еще откуда-то и на русском говорит плохо! А если она будет писать правильно но на родном языке, боюсь, вы ее не поймете.

Насчет сложившийся ситуации - на квартиру копить надо, так как к матери не передерёшься, это ее жилплощадь.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) -2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

http://m.woman.ru/psycho/personality/thread/4871013/

Не могу жить с матерью

Вопрос психологу

Ответы психологов

Смирнова Александра Владимировна

Вы можете задать вопрос другим психологам

. Твердит что я беспомощна без нее. Я ничего не могу и никому не нужна. На мой взгляд это ключевая фраза. Это ваша мама беспомощна без вас, поэтому для нее самый страшный страх остаться одной и дать вам самостоятельность.

Но несмотря на то, что вы человек воспитанный и вам ее жалко, вам необходимо постепенно отделяться от нее и отстаивать свои границы. Это касается и вашей зарплаты и времяпрепровождения.

Предлагаю вам психологическое сопровождение. С уважением.

Смирнова Александра Владимировна, психолог/психотерапевт в Москве

Яровая Лариса Анатольевна

Вы можете задать вопрос другим психологам

Кристина, добрый день.

Получается, Ваша мама решает за Ваш счет свои психологические проблемы. Но она так себя ведет, потому что Вы позволяете ей так относиться к себе. Вы молчите и терпите, вот она и решила, что может вертеть Вами, как хочет.

Например, Вы имеете полное право не отдавать Вашей маме все заработанные деньги. Их заработали Вы, и Вы можете использовать их так, как считаете нужным. Достаточно вносить свою долю на коммунальные платежи и хозяйственные нужды.

Вам придется научиться защищать свои психологические границы, твердо говорить нет в ответ на попытки Вашей мамы контролировать и управлять Вашей жизнью. Ваша жизнь принадлежит только Вам.

Думаю, Вам непросто будет стать независимой от Вашей мамы, психологически отсоединиться о нее - слишком много лет Вы тащите на себе ее проблемы. Но это возможно. И это нужно сделать. Личное взаимодействие с психологом поможет Вам в этом.

http://www.all-psy.com/konsultacii/otvet/182185/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением