Веб-журнал простых и полезных советов!

Муж не хочет жить отдельно от своей мамы



Муж не хочет жить отдельно от мамы

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Князева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Колесова Анна Александровна

Психолог, Помогаю поверить вСебя. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Бугорская Инга Роальдовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Кристина Сундукова

Психолог, Очно и скайп. Специалист с сайта b17.ru

Шиян Ольга Васильевна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Дарья Иванова

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Скидан Илона Петровна

Психолог, Специалист межличностных отношений. Специалист с сайта b17.ru

[1158066212] – 29 января г., 15:34

Привезите ему его игрушки со старой квартиры, может успокоится.

[760393925] – 29 января г., 15:36

Привезите ему его игрушки со старой квартиры, может успокоится.

какой-то он недоразвитый.

[3281787854] – 29 января г., 15:36

Автор, может она болеет? Сколько лет ей? Видимо, он беспокоится о здоровье матери

[760393925] – 29 января г., 15:42

Автор, может она болеет? Сколько лет ей? Видимо, он беспокоится о здоровье матери

автор не пишет о том, что мать болеет. Причина - там всё родное . Чушь какая-то. Если болеет - можно навещать, помогать, нанять сиделку.

[288072100] – 29 января г., 15:44

видимо сильная материнская привязанность с одной стороны это хорошо,а с другой ак то действительно глупо..многие только мечтают чтобы вырваться с семейного гнезда в свое отдельное жилье

[51128766] – 29 января г., 15:49

Привезите ему его игрушки со старой квартиры, может успокоится.

[4183813517] – 29 января г., 15:51

Мой муж первый год после свадьбы (мы жили отдельно от родителей) бегал к мамочке при первой же возможности. Я даже ревновала немного. Потом ничего, привык)

[4037384144] – 29 января г., 15:51

Вы плохо ведете хозяйство. Это как вариант

[4216761925] – 29 января г., 15:52

маменькин сынок, обычное дело.

[2161650887] – 29 января г., 15:55

маменькин сынок детектид

[1937197968] – 29 января г., 15:56

Вы плохо ведете хозяйство. Это как вариант

И чё. все прям с пеленок его хорошо ведут, научится, у нее еще хозяйства-то своего не было ни разу.

зато тра..ся хорошо, а если мужу важнее ведение хоз-ва, то какого было жениться, чтоб жене нервы трепать? жил бы с мамой до старости, да руку тренировал.

[983881730] – 29 января г., 15:59

Радуйтесь, что хочет со своей мамой хочет жить, а не с вашей

[3412915498] – 29 января г., 16:03

Нет, это ужасно, если мне когда-нибудь предложат жить с чужими родственниками, мне придется расставаться с любимым человеком, т.к. это вообще выше каких-либо моих сил (

[1859420509] – 29 января г., 16:06

ага, и мамо заодно прихватите.

[3992567946] – 29 января г., 16:16

а кому досталась квартира? может, маме просто меньше помогать стали, а ей деньги со сдачи нужны?

[2086789607] – 29 января г., 16:31

Автор, может она болеет? Сколько лет ей? Видимо, он беспокоится о здоровье матери

Слава Богу нет, она прекрасно себя чувствует

[2086789607] – 29 января г., 16:34

Вы плохо ведете хозяйство. Это как вариант

а кому досталась квартира? может, маме просто меньше помогать стали, а ей деньги со сдачи нужны?

Дело уж точно не в этом) Живя с мамой убирала, стирала,готовила я)

Похожие темы

[2086789607] – 29 января г., 16:35

а кому досталась квартира? может, маме просто меньше помогать стали, а ей деньги со сдачи нужны?

Нет, маме наша финансовая помощь не нужна. Но она не раз говорила, что одной ей скучно. Скучает.

[3281787854] – 29 января г., 16:41

Слава Богу нет, она прекрасно себя чувствует

Ну, тогда методом исключения сильная привязанность к ней)) Ничего, со временем привыкнет

[4150808115] – 29 января г., 18:43

Так кому хата досталась? Ему или вам? Если вам - то гоните его к маме, пусть дальше титю сосет, а вы найдите нормального мужика.

[4150808115] – 29 января г., 18:51

[3385595932] – 30 января г., 02:12

Мне кажется для мужчины в сколько то сознательном возрасте единственная норма - это жить отдельно, ну хотя бы стремиться к этому.

Твердо стойте на позиции нет . Так чтобы один раз и мы не возвращаемся к этому вопросу.

[3320834243] – 30 января г., 13:51

Ещё один экземпляр, который не может оторваться от маминой юбки. Да какое это счастье- своё отдельное жильё, я бы пулей туда летела ( мы с семьёй на съёме)!

Никаких вместе с мамой , однозначно.

[3657854004] – 1 февраля г., 13:49

раскажу вам свою историю.

[2063715045] – 1 июля г., 16:18

ли у вашей жены плохие отношения с вашей мамой, делаю вывод что ссоры между вами и вашей женой в большинстве своем из-за матери вашей. На своем опыте говорю, хотите сохранить семью, а именно жену и детей, живите отдельно!

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) -2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

http://m.woman.ru/relations/men/thread/4385817/

Муж не хочет жить отдельно от мамы

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Князева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Колесова Анна Александровна

Психолог, Помогаю поверить вСебя. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Бугорская Инга Роальдовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Кристина Сундукова

Психолог, Очно и скайп. Специалист с сайта b17.ru

Шиян Ольга Васильевна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Дарья Иванова

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Скидан Илона Петровна

Психолог, Специалист межличностных отношений. Специалист с сайта b17.ru

[1158066212] – 29 января г., 15:34

Привезите ему его игрушки со старой квартиры, может успокоится.

[760393925] – 29 января г., 15:36

Привезите ему его игрушки со старой квартиры, может успокоится.

какой-то он недоразвитый.

[3281787854] – 29 января г., 15:36

Автор, может она болеет? Сколько лет ей? Видимо, он беспокоится о здоровье матери

[760393925] – 29 января г., 15:42

Автор, может она болеет? Сколько лет ей? Видимо, он беспокоится о здоровье матери

автор не пишет о том, что мать болеет. Причина - там всё родное . Чушь какая-то. Если болеет - можно навещать, помогать, нанять сиделку.

[288072100] – 29 января г., 15:44

видимо сильная материнская привязанность с одной стороны это хорошо,а с другой ак то действительно глупо..многие только мечтают чтобы вырваться с семейного гнезда в свое отдельное жилье

[51128766] – 29 января г., 15:49

Привезите ему его игрушки со старой квартиры, может успокоится.

[4183813517] – 29 января г., 15:51

Мой муж первый год после свадьбы (мы жили отдельно от родителей) бегал к мамочке при первой же возможности. Я даже ревновала немного. Потом ничего, привык)

[4037384144] – 29 января г., 15:51

Вы плохо ведете хозяйство. Это как вариант

[4216761925] – 29 января г., 15:52

маменькин сынок, обычное дело.

[2161650887] – 29 января г., 15:55

маменькин сынок детектид

[1937197968] – 29 января г., 15:56

Вы плохо ведете хозяйство. Это как вариант

И чё. все прям с пеленок его хорошо ведут, научится, у нее еще хозяйства-то своего не было ни разу.

зато тра..ся хорошо, а если мужу важнее ведение хоз-ва, то какого было жениться, чтоб жене нервы трепать? жил бы с мамой до старости, да руку тренировал.

[983881730] – 29 января г., 15:59

Радуйтесь, что хочет со своей мамой хочет жить, а не с вашей

[3412915498] – 29 января г., 16:03

Нет, это ужасно, если мне когда-нибудь предложат жить с чужими родственниками, мне придется расставаться с любимым человеком, т.к. это вообще выше каких-либо моих сил (

[1859420509] – 29 января г., 16:06

ага, и мамо заодно прихватите.

[3992567946] – 29 января г., 16:16

а кому досталась квартира? может, маме просто меньше помогать стали, а ей деньги со сдачи нужны?

[2086789607] – 29 января г., 16:31

Автор, может она болеет? Сколько лет ей? Видимо, он беспокоится о здоровье матери

Слава Богу нет, она прекрасно себя чувствует

[2086789607] – 29 января г., 16:34

Вы плохо ведете хозяйство. Это как вариант

а кому досталась квартира? может, маме просто меньше помогать стали, а ей деньги со сдачи нужны?

Дело уж точно не в этом) Живя с мамой убирала, стирала,готовила я)

Похожие темы

[2086789607] – 29 января г., 16:35

а кому досталась квартира? может, маме просто меньше помогать стали, а ей деньги со сдачи нужны?

Нет, маме наша финансовая помощь не нужна. Но она не раз говорила, что одной ей скучно. Скучает.

[3281787854] – 29 января г., 16:41

Слава Богу нет, она прекрасно себя чувствует

Ну, тогда методом исключения сильная привязанность к ней)) Ничего, со временем привыкнет

[4150808115] – 29 января г., 18:43

Так кому хата досталась? Ему или вам? Если вам - то гоните его к маме, пусть дальше титю сосет, а вы найдите нормального мужика.

[4150808115] – 29 января г., 18:51

[3385595932] – 30 января г., 02:12

Мне кажется для мужчины в сколько то сознательном возрасте единственная норма - это жить отдельно, ну хотя бы стремиться к этому.

Твердо стойте на позиции нет . Так чтобы один раз и мы не возвращаемся к этому вопросу.

[3320834243] – 30 января г., 13:51

Ещё один экземпляр, который не может оторваться от маминой юбки. Да какое это счастье- своё отдельное жильё, я бы пулей туда летела ( мы с семьёй на съёме)!

Никаких вместе с мамой , однозначно.

[3657854004] – 1 февраля г., 13:49

раскажу вам свою историю.

[2063715045] – 1 июля г., 16:18

ли у вашей жены плохие отношения с вашей мамой, делаю вывод что ссоры между вами и вашей женой в большинстве своем из-за матери вашей. На своем опыте говорю, хотите сохранить семью, а именно жену и детей, живите отдельно!

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) -2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

http://m.woman.ru/relations/men/thread/4385817/

Хочу жить отдельно от свекрови, а муж не хочет.

Автор вопроса: Ксения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.

Доброго времени суток, Ксения.

Описанная Вами ситуация, стара, как мир, когде в доме два поколения живут. Да, молодым жить отдельно - это лучше: чтобы между ними не произошло, всё останется в их семье.

В Вашем случае, сли Вы живёте у них в доме , то и правила принимаете ихние.

Вопрос Ваших взаимоотношений - это вопрос Вашего доверия миру. А Вы, видимо, никому не доверяете.

Ксения, каждый из Вас в семье - большой и разьединённой семье - проживает свой опыт. Какой он? Чему он учит лично Вас?

Возможно, уважению, примирению, смирению, возможно, отстаиванию своего кого-то.

Да, муж во всём слушает своих родителей - он их уважает. Они его воспитали. И да, они заслуживают уважения. Прислушаться к мнению старших, это пожалуй, обязанность молодых.

Мне её не жалко - Вы тоже в будущем мать взрослого человека. как повернётся жизнь? Чему Вы сейчас учите своего ребёнка? Какому отношению к старшим? А давление сверови, между прочим, и Ваше участие.

Но, не буду Вас воспитывать. Это личный опыт каждого, который нужно пройти.

Для воспитания в себе женщины, смотрите видео-лекции Сатье Дас.

Если Вы хотите жить отдельно от свекровей, то конечно, же, живите. С мужем или без него - это Ваше желание. Он не вещь, его как шкаф не перевезёшь и в угол не поставишь. Оставьте и ему право на выбор в жизни.

Ксения, у Вас ребёнок и Вам нужно быть достаточно сильной, чтобы формировать у ребёнка уверенность. Прятаться за него не стоит: Родился ребёнок легче стало .

А по поводу описанноо Вами, скажу как психолог:

1. Уважать старших - это уровень воспитанности человека.

2. Женщина - хранительница очага, если она сбегает с дома, строит карьеру соревнуясь с мужчинами или ругает мужа - она разрушает себя изнутри и всё вокру неё тоже портится.

Ксения, меняйтесь сами и мир вокруг Вас тоже изменится. Всё в Ваших руках.

Ваш психолог - Ладатко Марина Георгиевна.

Оцените ответ психолога:

Другие вопросы в данной категории:

  • Назад: Подросток терроризирует всю семью.
  • Вперед: Родственники меня избегают.
Комментарии

Дело не в том, что начни вы жить отдельно, тоже будут проблемы - это будут другие проблемы. Уже вашей с мужем собственной семьи. А не его распущенной эгоистичной матери.

А если он не понимает, что оскорбительного в попрекании проживанием (навязанном вам) пусть представит себя в зеркальной ситуации (таких тоже полно) - вы живёте у Ваших родителей, они его терпеть не могут, гнобят и настраивают Вас против.

И что вы думайте? Мы с ним счастливы! А свекровь пусть остается при своих интересах. Ее не переделаешь! Она выбрала такой стиль жизни, пусть и живет так как хочет. Я не буду из-за нее портить свою жизнь. Со свекром отношения по-прежнему теплые. Я не хочу сказать, чтом не легко. Нервы сдают порой, психую, обижаюсь, но не допускаю даже мысли о разводе или о чем-то подобном. И вам советую. Вы умная, молодая женщина. Не губите свою жизнь, все в ваших руках. Создайте теплоту в ваших отношениях с мужем, пусть он доверится вам, почувствует вас своим человеком. Переключите свою энергию со свекрови на него.

И вам воздастся! Удачи, Ксения!

P.S.Поверьте, мне тоже было нелегко. Я ж не буду тут все писать, но у меня получилось. Получится и у вас!

У вас все получится!

Добавить комментарий

Если у вас есть вопрос психологу, то его следует задавать в соответствующем разделе, например, здесь:

Интересно и полезно

Авторизация

Наши психологи

© Психология счастливой жизни. Все права защищены.

http://psycabi.net/vopros-psikhologu/semya-otnosheniya-s-rodstvennikami/17145-khochu-zhit-otdelno




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением