Веб-журнал простых и полезных советов!

Как писать сказки для детей



Как написать сказку для своего ребенка?

Детский писатель Сергей Коловоротный научит нас писать сказки.

В одной из своих прошлых статей, я делился своим опытом детского писателя и давал несколько советов, которые могут помочь привить любовь к чтению у ребенка.

Конечно же, написать детскую книгу довольно не просто. Для этого необходимо не только хорошее знание детской психологии, но и литературный талант, воображение, богатейшая фантазия. Именно эти качества и присущи профессиональному детскому писателю, человеку который любит детей, относится к ним очень трепетно, с теплом и добротой.

Но почему бы не попробовать? И для тех, кто готов рискнуть и выйти в открытое море под собственным парусом – и предназначена эта статья.

Именно из книги ребенок может узнать о том, что хорошо, а что плохо, что такое дружба, и к чему могут привести необдуманные поступки. Как относиться к другим людям – родным и близким, соседям, друзьям, школьным товарищам. И, конечно же – к животным!

Психологи говорят, что видя положительный образ самого себя, ребенок старается соответствовать ему и в жизни.

Таким образом, героями ваших книг могут стать даже ваши домашние животные – котик, собачка, попугайчик Для примера – могу порекомендовать прочитать рассказ из моей последней книги – Котовасия , про котика, которого бросили хозяева, и о той трогательной заботе, которую проявили к нему двое мальчишек – Славик и Павлик. Уж что они только не предпринимали, чтобы пристроить беспризорного кота, который к тому же был не прочь немного похулиганить! А вот, чем закончился этот рассказ – узнайте сами. К слову этот рассказ был также напечатан в замечательном детском журнале Юный Натуралист в Москве, а одна замечательная художница даже вдохновилась на целую картину, которую назвала также – Котовасия .

Например, опишите какой-то случай, который был с вами в реальности, или с вашим ребенком. Приукрасьте его немножко, добавьте юмора, и попробуйте пересказать его так, чтобы ребенку было интересно слушать. Дальше – можете уже попробовать записать его на бумаге.

Обращайте внимание на лексику (слова), которую вы используете для написания своих произведений. Не стоит использовать много разговорной , хоть она и может приблизить восприятие к реальности, но и с литературной лексикой тоже старайтесь не переборщить. То же самое касается и терминов. Помните, что ваш читатель – это ваш малыш, а не профессор!

Можно даже предложить ему записывать свои мысли, вести дневник. Это делали все знаменитые детские писатели! Наверняка вы помните такого известного детского писателя Валерия Медведева, он написал книгу о приключениях ЮрыБаранкина – Баранкин, будь человеком! и многие другие. Наша встреча состоялась довольно давно, в начале 90-х годов, когда я только начинал свою литературную деятельность. И первый вопрос, который он мне задал – храню ли я свои записи, дневники? И тут же посетовал на то, что не сумел сохранить свои, и как бы это ему помогло в его литературной работе, и вообще – насколько интересно было бы снова окунуться в свои детские переживания!

Если ваш ребенок еще совсем малыш, и лучше всего воспринимает пока только сказки, можете воспользоваться персонажами, которых он хорошо знает из книг – Чебурашка, Буратино, Дюймовочка, Кот в сапогах или Золотая Рыбка Если эта книга будет в единственном экземпляре, то есть не предназначена для продажи, вы можете совершенно спокойно написать что-то с участием этих героев.

Издать книгу при желании также можно. Количество издательских и типографских услуг сейчас просто неограниченное. Чтобы напечатать книгу в одном экземпляре уже не обязательно обращаться в типографию – там издают книги большими тиражами, и издание одного экземпляра будет довольно дорогостоящим мероприятием. Варианты печати есть и другие, об этом вам расскажут сотрудники издательств или небольших фирм, специализирующихся на предоставлении полиграфических услуг. От вас потребуется лишь рукопись.

С вами был детский писатель, Сергей Коловоротный. До новых встреч!

Последние новости:

Беременность и роды
От рождения и до года
От 1 до 6 лет
От 9 до 16 лет
Полезные ссылки

войти с помощью:

войти с помощью:

СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!

ПРАВИЛА РАБОТЫ С САЙТОМ

http://www.uaua.info/ot-3-do-6/razvitie-ot-3-do-6/article-24739-kak-napisat-skazku-dlya-svoego-rebenka/

Как написать сказку для своего ребенка?

Детский писатель Сергей Коловоротный научит нас писать сказки.

В одной из своих прошлых статей, я делился своим опытом детского писателя и давал несколько советов, которые могут помочь привить любовь к чтению у ребенка.

Конечно же, написать детскую книгу довольно не просто. Для этого необходимо не только хорошее знание детской психологии, но и литературный талант, воображение, богатейшая фантазия. Именно эти качества и присущи профессиональному детскому писателю, человеку который любит детей, относится к ним очень трепетно, с теплом и добротой.

Но почему бы не попробовать? И для тех, кто готов рискнуть и выйти в открытое море под собственным парусом – и предназначена эта статья.

Именно из книги ребенок может узнать о том, что хорошо, а что плохо, что такое дружба, и к чему могут привести необдуманные поступки. Как относиться к другим людям – родным и близким, соседям, друзьям, школьным товарищам. И, конечно же – к животным!

Психологи говорят, что видя положительный образ самого себя, ребенок старается соответствовать ему и в жизни.

Таким образом, героями ваших книг могут стать даже ваши домашние животные – котик, собачка, попугайчик Для примера – могу порекомендовать прочитать рассказ из моей последней книги – Котовасия , про котика, которого бросили хозяева, и о той трогательной заботе, которую проявили к нему двое мальчишек – Славик и Павлик. Уж что они только не предпринимали, чтобы пристроить беспризорного кота, который к тому же был не прочь немного похулиганить! А вот, чем закончился этот рассказ – узнайте сами. К слову этот рассказ был также напечатан в замечательном детском журнале Юный Натуралист в Москве, а одна замечательная художница даже вдохновилась на целую картину, которую назвала также – Котовасия .

Например, опишите какой-то случай, который был с вами в реальности, или с вашим ребенком. Приукрасьте его немножко, добавьте юмора, и попробуйте пересказать его так, чтобы ребенку было интересно слушать. Дальше – можете уже попробовать записать его на бумаге.

Обращайте внимание на лексику (слова), которую вы используете для написания своих произведений. Не стоит использовать много разговорной , хоть она и может приблизить восприятие к реальности, но и с литературной лексикой тоже старайтесь не переборщить. То же самое касается и терминов. Помните, что ваш читатель – это ваш малыш, а не профессор!

Можно даже предложить ему записывать свои мысли, вести дневник. Это делали все знаменитые детские писатели! Наверняка вы помните такого известного детского писателя Валерия Медведева, он написал книгу о приключениях ЮрыБаранкина – Баранкин, будь человеком! и многие другие. Наша встреча состоялась довольно давно, в начале 90-х годов, когда я только начинал свою литературную деятельность. И первый вопрос, который он мне задал – храню ли я свои записи, дневники? И тут же посетовал на то, что не сумел сохранить свои, и как бы это ему помогло в его литературной работе, и вообще – насколько интересно было бы снова окунуться в свои детские переживания!

Если ваш ребенок еще совсем малыш, и лучше всего воспринимает пока только сказки, можете воспользоваться персонажами, которых он хорошо знает из книг – Чебурашка, Буратино, Дюймовочка, Кот в сапогах или Золотая Рыбка Если эта книга будет в единственном экземпляре, то есть не предназначена для продажи, вы можете совершенно спокойно написать что-то с участием этих героев.

Издать книгу при желании также можно. Количество издательских и типографских услуг сейчас просто неограниченное. Чтобы напечатать книгу в одном экземпляре уже не обязательно обращаться в типографию – там издают книги большими тиражами, и издание одного экземпляра будет довольно дорогостоящим мероприятием. Варианты печати есть и другие, об этом вам расскажут сотрудники издательств или небольших фирм, специализирующихся на предоставлении полиграфических услуг. От вас потребуется лишь рукопись.

С вами был детский писатель, Сергей Коловоротный. До новых встреч!

Последние новости:

Беременность и роды
От рождения и до года
От 1 до 6 лет
От 9 до 16 лет
Полезные ссылки

войти с помощью:

войти с помощью:

СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!

ПРАВИЛА РАБОТЫ С САЙТОМ

http://www.uaua.info/ot-3-do-6/razvitie-ot-3-do-6/article-24739-kak-napisat-skazku-dlya-svoego-rebenka/

Как научиться самим сочинять детские сказки?

Сказка ложь, да в ней намек.

А если написать сказку такую как вам хочется? С вашим сценарием? Сказку для себя. А может и для ваших детей? Пусть в эту сказку войдет все, что вам хочется, пусть в ней будет описание того как есть сейчас, то куда хочется двигаться, кем хочется быть, чем заниматься.

Героем может быть любой придуманный вами персонаж, пусть он будет созвучен вам, как вы его видите, чувствуете. Это может быть фея, может волшебник, а может мышка или горностай. Пусть герой, будет таким, как вам хочется. И далее напишите историю своего героя.

Сценарий сказки, состоит из нескольких этапов.

Начинается сказка обычно со слов:

На этом этапе описываем героиню, какая она была. Например, Золушка была трудолюбива. В сказке «Волшебник Изумрудного города» написано просто - «Среди обширной канзасской степи жила девочка Элли».

2) Ее жизнь, ее окружение. Чем она была уникальна?

В чем была уникальность Элли? Элли мечтала: «Если бы я вдруг сделалась королевой, то обязательно приказала бы, чтобы в каждом городе и в каждой деревне был волшебник. И чтобы он совершал для детей разные чудеса».

Здесь описывается событие, которое однажды произошло. Например, у Элли вихрем унесло домик, в другой сказке девочка заблудилась, и в руки ей попал цветик-семицветик и т.д.

4) На следующем этапе героиня Захотела чего-то . Например, стать кем-то, стать какой-то, с кем то подружиться, чему то научиться, отправиться в путешествие и т.д.

Опять же пример Элли и ее друзей - Железный дровосек хотел научиться чувствовать, Лев хотел смелости, Элли хотела вернуться домой и т.д.

5) Действия и испытания . Дальше героиня действует,

Например, Элли отправилась с друзьями к Великому Гудвину. В других сказках герой - пошел за тридевять земель в тридевятое царство, отправился к Бабе-яге и т.д.

6) Помощь . В сказке обязательно приходит помощь. Это или добрая фея, крестная, волшебник, даже щука может быть.

7) Следующий этап описывает, какая Ее жизнь стала . Какая? Какое у нее стало окружение, как изменилась ее жизнь.

8) Она стала . Какая она стала. Здесь мы описываем как я меняюсь в ту сторону в которую хочу, от чего она будет получать удовольствие, какая она будет?

И еще замечено, что сказки сбываются..

Спасибо за статью! Я написала сказку, и моим родным она очень понравилась. Скоро я выпущу книжку, в течение 6 месяцев!

Мне это очень помогло, спасибо.

Ребенок, который приходит в кабинет психолога или психотерапевта, должен попасть в волшебный мир, гд.

Все дети любят сказки! И взрослые, на самом деле, тоже любят сказки. Но чтобы сказка появилась на св.

Сказкотерапия как метод психотерапии известен человечеству тысячи лет, а как течение современной пси.

Маленькие дети (лет до трёх) себя обожают! Они оценивают себя на «пять с плюсом» - без ложной скромн.

Зачем сочиняют сказки? Для «сказочников» - это осмысление жизни, самовыражение, как и любой вид твор.

Есть простое надежное средство от многих семейных и детских проблем. Вместо ссор, поучений и наказан.

«Как стать психологом для себя, для семьи и для дела»

Обучение на тренера, психолога-консультанта и коуча. Диплом о профессиональной переподготовке

Элитная программа саморазвития для лучших людей и выдающихся результатов

http://www.psychologos.ru/articles/view/kak-nauchitsya-samim-sochinyat-detskie-skazki-vop-zn-




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением